• 4-star-hotels-in-belgrade
  • hotel-in-belgrade-restaurant
  • 4-star-hotels-in-belgrade
  • 4-star-hotels-in-belgrade
  • hotel_in_belgrade_restaurant_savamala

Побалуйте себя в гостиничном à la carte ресторане

Независимо от того, идёт ли речь о ежедневном завтраке или обеде, романтическом ужине в честь праздника или события, наслаждайтесь большим выбором блюд в ресторане сербской национальной и международной кухни Belgrade City Отеля с 07:00 до 23:00 часов. Наш ресторан отвечает высоким стандартам кулинарии.

В меню представлены отменные блюда традиционной сербской кухни, а также многочисленные международные блюда. Бар и ресторан САВАМАЛА помимо стандартных услуг предлагает нашим гостям возможность организации различных событий в эксклюзивных условиях.

Ресторан САВАМАЛА с его прекрасной атмосферой является отличным местом для проведения торжеств, свадеб, банкетов, коктейлей, приёмов.

Идеально подходит для любого случая

Ресторан Отеля может предоставить Вам полный сервис питания. Наш персонал в Вашем распоряжении, чтобы вместе выбрать оптимальный вариант, который наиболее соответствует Вашим потребностям, желаниям и бюджету. Ваши кофе-брейки и коктейли рядом с конференц-залом можно организовать и в приятной обстановке нашего ресторана.

Завтрак - каждое утро нашим гостям подается свежий завтрак в формате «шведский стол» с большим выбором разнообразных блюд и напитков, включая свежие фрукты и овощи, выпечку и хлебобулочные изделия, колбасные, мясные и молочные продукты, сыры, а также различные напитки (чай, кофе, соки).

В нашем ресторане путь к сердцам наших гостей лежит через умело приготовленные нашими поварами блюда.

К вашим услугам

...Наслаждайтесь вкусами блюд национальной сербской кухни, приготовленными нашими профессиональными поварами. У нас Вы получите истинное удовольствие от качества различных сортов сербских и зарубежных вин, широкий выбор которых представлен на любой вкус наших гостей.

2
Доброе утро!

При бронировании номера в Belgrade City Отель в стоимость уже включен завтрак. День Вы можете начать качественным питанием в формате „шведский стол“ с широким выбором горячих и холодных блюд, различных напитков, включая свежие фрукты и овощи, выпечку и хлебобулочные изделия, колбасные, мясные и молочные продукты, сыры, а также чай, кофе, соки.

Call Now 381.11.3600704
2


РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Завтрак с 07:00 до 10:00 часов
A la carte 10:00 до 23:00 часов

• 4-star-hotels-in-belgrade
  • hotel-in-belgrade-restaurant
  • 4-star-hotels-in-belgrade
  • 4-star-hotels-in-belgrade
  • hotel_in_belgrade_restaurant_savamala

Bon Appetit, in our à la carte hotel restaurant

Whether an extended breakfast, a romantic dinner or a celebratory feast, enjoy the huge range of tasty food at the Belgrade City Hotel. Exclusive, on premises, International and regional cuisine, 7:00 a.m. to 11:00 p.m. The service and menu of the restaurant meets the highest and expectations in the hospitality.

Dishes include traditional Serbian and international cuisine as well as many other specialties. Following catering trends, bar&restaurant Savamala, in addition to standard services can offer you organization of the working breakfast, business lunches and dinner or cocktails, with the best value for money.

The beautiful setting is a specialized place to celebrate weddings, banquets, cocktails, receptions and other types of events.

Perfect for any occasion

Our restaurant can provide you full catering. Our team is available, so together we can choose the option that is best suited to your requirements, preferences and budget. Your coffee breaks and cocktails, in addition to banquet halls, you can organize in the pleasant surroundings of our a la carte restaurant is also room for your lunch and dinner...

Every morning warm and fresh buffet is served with big variety of food to start your day with refreshing and satisfying breakfast featuring fresh fruit, pastries, boiled and scrambled eggs, meat and cheese products, cereals and a selection of cakes.

Lovely flavor of the authentic tastes that your prefer from time to time... Special place where the authentic tastes floating from the fingers of the chiefs meet your plate and heart...

At your service

...Enjoy the tastes of the national cuisine prepared by our excellent chiefs. In our offer you can also find the internacional cuisine dishes and wide selection of Serbian and other international wines....

2
Rich buffet breakfast!

A generous buffet breakfast is included in your room rate at Belgrade City Hotel. Breakfast is served in the hotel's stylish dining room each morning. Choose from a good selection of cereals, pastries, fruit, eggs and fruit juices. Fresh tea and coffee are also served at breakfast. The rich Breakfast buffet will surely add to a good start to your day in Belgrade.

Call Now 381.11.3600704
2


WORKING HOURS
Breakfast from 07:00 AM to 10:00 AM
A la carte daily from 10:00 AM till 11:00 PM